По вопросам снятия ссылок обращаться на satelliter.ru@gmail.com

17 июня 2013

Как выбрать гостиницу: одна «звезда» или «пять»?

В былые времена, когда еще не существовало надежных систем навигации, моряки и летчики использовали ночные небесные светила для ориентации в пространстве. Сегодня на дворе XXI век, век прогресса и невероятных достижений в области электроники, а между тем, звезды по-прежнему помогают людям.

Туристы и «звездный» сервис. Кажется, что эти два понятия неразделимы. Возможно, так оно и есть на самом деле, вот только оказывается, что современная «звездная шкала», призванная определять статус гостиницы, далеко не всегда полезна путешественнику. Причина тому – огромное количество неясностей, стоящих за формулировкой «пять звезд» («шесть корон», «четыре ключа» и тому подобное). Итак, что же в действительности собой являет общепринятая система маркировки отелей и отельных комплексов? На что рассчитывать туристу, «взявшему курс» на одну, две или три звезды? Все гостиницы Ниццы 2 звезды, расположенные в центре, будут счастьем для туристов, желающих насладиться достопримечательностями.
Гостиницы, с названиями которых красуется одна-единственная скромная «звездочка», - это «вымирающий вид» отельной индустрии. То есть, чтобы поселиться в таком «комплексе», его нужно сначала отыскать, ибо какая-либо доступная информация о заведении, как правило, отсутствует не только в сети Интернет, но и в региональных туристических картах-путеводителях. Весь же объем услуг сводится к одному единственному сервису – к предоставлению номера-коморки (в виде исключения, туриста, возможно, разбудят утром по его просьбе). После парочки ночей, проведенных в таких вот апартаментах, скромный номер в отеле класса «две звезды» покажется королевским. Конечно, как и в предыдущем случае, надеяться на индивидуальный санузел не стоит, но зато к услугам постояльца будет кафе, или даже ресторан, расположенный на территории заведения (за отдельную плату). Да и в плане «вспомогательного сервиса» (химчистка, чистка обуви и тому подобное) две «звезды» все-таки лучше, чем одна. Низкие цены на мини-отели Пхукета - ваша возможность экономить разумно.

О каком-либо серьезном сервисе турист может задумываться, лишь поселяясь в гостинице третьего класса престижности. Средненькое обслуживание по приемлемой цене – так вкратце можно охарактеризовать истинное положение дел в подобных отелях. Радио, кондиционер, телевизор и собственная ванная в номере перестают быть роскошью для постояльцев «троек». Кроме того, появляется возможность воспользоваться стоянкой или паркингом, а перечень «сервиса за наличные» и вовсе создает впечатление, что клиент уже сделал полшага в направлении четырех «звезд»...



|


Добавить комментарий

Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Ваше сообщение:
Код:
Включите эту картинку для отображения кода безопасности
обновить, если не виден код
Введите код:

Яндекс.Погода
Яндекс.Погода
Яндекс.Погода
Яндекс.Погода

Календарь

«    Июнь 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 

Опрос

Бывали ли Вы на Кубе?
Да, бывал (-а)
Нет, но планирую
Нет, не плинарую

        Голосовать
   
Результаты