По вопросам снятия ссылок обращаться на satelliter.ru@gmail.com

21 февраля 2014

Повышаем эффективность холодных звонков

Холодные звонки - эффективный бизнес инструмент.Зачастую холодные звонки вызывают раздражение  и не приносят никакой выгоды в силу необдуманных или поспешных действий оператора. Согласитесь, мало кто будет рад пустому разговору по телефону. Чтобы  холодные звонки приносили пользу необходимо заранее продумать стратегию поведения, разработать примерные вопросы и предполагаемые ответы. Кроме того, существует определенный перечень правил, опираясь на которые можно достигнуть больших успехов в телемаркетинге.  Для начала стоит четко уяснить, что ваш звонок для клиента не представляет никакого интереса. Ваша задача этот  интерес вызвать и закрепить. Для того, чтобы добиться этой цели нужно завладеть вниманием потенциального клиента с первых же секунд разговора. Как правило, вся беседа длится не более 5 минут. Поэтому на счету каждая секунда. Завязать разговор поможет вопрос, на который собеседник, скорее всего, ответить положительно. К примеру, это может быть вопрос из профессиональных интересов клиента. Узнать их не составит труда, если проводить опрос населения в соответствие с распределением по группам. Очень важно чтобы одна из первых реплик собеседника не носила негативной окраски. Далее, для продуктивного сотрудничества нередко требуются повторные звонки. Не стоит заранее спрашивать разрешения позвонить. Это может оттолкнуть или создать впечатление о том, что вы неуверенны в себе.

Холодные звонки это лицо компании. Поэтому не забывайте представляться, кратко излагая суть деятельность представляемого предприятия. Таким образом, собеседник будет иметь более полное представление о том, что именно ему предлагают. Цель следующего этапа разговора заключается в назначении личной встречи. Для этого, необходимо излагать информацию таким образом, чтобы  клиенту было интересно узнать о ней более подробно. При этом, нужно подчеркнуть, что личная встреча будет прекрасным поводом для дальнейшего обсуждения. Для того, чтобы закрепить достигнутый результат уточните полученную информацию с назначением точного времени и места для организации встречи. Многие операторы считают, что прямая просьба о личном контакте может вызвать негативное отношение. Однако, проведенные исследования показали, что в большинстве случаев подобная техника приносила успех.                

Телемаркенг предполагает реализацию самых различных методик и инструментов, поэтому для совершенствования техники звонков нужно использовать их все. При этом исходящие звонки являются лишь одним из первых этапов по оптимизации процесса торговли. Они важны для сбора данных о потенциальных клиентах, изучения интересов рынка и дальней стратегии ведения бизнеса. Полученные данные являются основой для создания клиентской базы данных. Ее наличие в существенной мере облегчает дальнейшую организацию продаж. Телемаркетинг предполагает учет деятельности операторов. Это означает запись всех разговоров, которые ведут операторы, их детальный анализ и учет слабых мест. 



|


Добавить комментарий

Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Ваше сообщение:
Код:
Включите эту картинку для отображения кода безопасности
обновить, если не виден код
Введите код:

Яндекс.Погода
Яндекс.Погода
Яндекс.Погода
Яндекс.Погода

Календарь

«    Июнь 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 

Опрос

Бывали ли Вы на Кубе?
Да, бывал (-а)
Нет, но планирую
Нет, не плинарую

        Голосовать
   
Результаты