По вопросам снятия ссылок обращаться на satelliter.ru@gmail.com

23 декабря 2011

Как сделать ужасный сайт

Часто получается так, что компания тратит большие деньги на разработку и изготовление сайта в Москве или в другом городе, а отдача с этого – практически нулевая. В чем может быть дело? Есть несколько основополагающих факторов, которые определяют, хороший сайт перед нами или сделанный халтурно.

Допустим, компания занимается косметологическими услугами. Поэтому на ее главной странице красуется классическая фотография «до и после». При этом фотография «после» может быть сколь угодно прекрасной, хоть Анджелину Джоли туда повесьте, но если фотография «до» откровенно вызывает рвотный рефлекс – читатель рефлекторно закроет страницу с вероятностью в 99%. Главная страница должна вызывать либо положительные, либо нейтральные эмоции. Даже если вы занимаетесь утилизацией канализационных отходов, не стоит размещать на главной изображение вашего основного объекта деятельности – лучше обойтись чем-то более нейтральным.

Другой пример неудачного дизайна: фоном идут лиловые огурцы на коричневом фоне. Нестандартные цветовые сочетания – вкусовщина чистой воды, поэтому эксперименты с цветом лучше проводить максимально осторожно. Излишняя пестрота отвлекает внимание от основной информации, заставляет напрягать зрение и вызывает раздражение. Долго находиться на сайте, который сияет и переливается всеми цветами радуги в самых неожиданных сочетаниях, очень сложно. Сложнее, пожалуй, только читать тексты, написанные лаконично: белыми буквами на черном фоне.

Последний вариант наглядно иллюстрирует фразеологизм «глаза сломать можно». Информация в стиле «белым по черному» воспринимается крайне сложно. Поэтому надо очень серьезно заинтересовать человека, чтобы он все же прочитал о ваших преимуществах. При этом даже виртуозно проделанное продвижение сайта в Интернет не поможет: посещаемость, может быть, и будет высокой, но заказов и звонков будет крайне мало.  Не поможет и гениально написанный продающий текст: какой в нем смысл, если его все равно прочитает максимум полпроцента от зашедших.

Едва ли не самый важный элемент разработки дизайна и структуры сайта – так называемая «юзабилити», то есть, удобство использования. К примеру, пользователь посмотрел главную страницу, пробежался по ссылкам на полезные статьи о вашем товаре и решил вам написать или позвонить. Но при беглом осмотре главной страницы он не видит раздел «Контакты». Не думайте, что он так сильно заинтересовался, что станет тратить время на поиск нужной ссылки в хитросплетениях авторского дизайна. Скорее всего, он уйдет на сайты конкурентов. Поэтому ссылки на ключевые разделы должны быть на самом виду. Форма для обратной связи обязана быть простой и понятной.



|


Добавить комментарий

Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Ваше сообщение:
Код:
Включите эту картинку для отображения кода безопасности
обновить, если не виден код
Введите код:

Яндекс.Погода
Яндекс.Погода
Яндекс.Погода
Яндекс.Погода

Календарь

«    Апрель 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30

Опрос

Бывали ли Вы на Кубе?
Да, бывал (-а)
Нет, но планирую
Нет, не плинарую

        Голосовать
   
Результаты