По вопросам снятия ссылок обращаться на satelliter.ru@gmail.com

23 марта 2012

Стимулирование в управлении персоналом

К активным действиям человека побуждает, в том числе и к трудовой деятельности, необходимость удовлетворить разнообразные потребности (под потребностью понимается нехватка чего-либо, что вызывает состояние дискомфорта).
Потребности разделяются на естественные (в воде, пище и т.д.) и социальные (в славе, признании), врожденные (в общении) и приобретенные (в обучении), первичные (в факторах, которые обеспечивают выживаемость) и вторичные (в условиях развития личности), нематериальные и материальные.
Но интересы могут оказать влияние на поведение людей, стать его мотивом лишь в случае реальной возможности осуществить их. Мотивы, которые формируются у человека под влиянием множества обстоятельств, включаются под воздействием стимулов. Стимулы могут быть внешними (предоставляющиеся возможности, действия других людей) и внутренними (моральные обязательства, отношение к делу).
На базе внутренней мотивации люди действуют быстрее, спокойнее, добросовестнее, лучше усваивают знания и задания, тратят меньше сил. Но внутреннее побуждение к действию – это результат взаимодействия сложной совокупности потребностей, которые меняются постепенно, и, чтобы мотивировать, руководство должно определить данные потребности и найти метод их удовлетворения.
Управление персоналом стимулирование персонала. Стимулы по содержанию могут быть неэкономическими и экономическими.
Сущность экономических стимулов заключается в том, что в результате выполнений требований, которые предъявляются к человеку, люди получают определенные выгоды, которые повышают их благосостояние. Они могут быть косвенными или прямыми. Косвенные облегчают получение прямых.
Неэкономические стимулы подразделяются на моральные и организационные. Положительное воздействие на мотивацию оказывает, к примеру, информирование про успехи, регулярная оценка, планирование карьеры и профессионального развития, продвижение по службе. Но четкой грани между неэкономическими и экономическими стимулами не существует, и они тесно переплетены на практике, обуславливают друг друга, иногда просто неразделимы. Например, продвижение по службе и связанный с ним рост материального вознаграждения дает не только возможность приобрести дополнительные материальные блага, но и уважение, известность, почте. здесь целенаправленное применение стимулов по отношению к человеку с целью влияния на его усилия, добросовестность, настойчивость, старания, целеустремленность в деле решения задач, которые стоят перед предприятием, и включения соответствующих мотивов называет стимулирование.
Концепция стимулирования в любой деятельности, например управление персоналом в букмекерской конторе, базируется на том, что любые действия подчиненного должны для него иметь отрицательные, положительные либо нейтральные последствия в зависимости от того, каким образом он исполняет порученную работу.



|


Добавить комментарий

Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Ваше сообщение:
Код:
Включите эту картинку для отображения кода безопасности
обновить, если не виден код
Введите код:

Яндекс.Погода
Яндекс.Погода
Яндекс.Погода
Яндекс.Погода

Календарь

«    Май 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 

Опрос

Бывали ли Вы на Кубе?
Да, бывал (-а)
Нет, но планирую
Нет, не плинарую

        Голосовать
   
Результаты