По вопросам снятия ссылок обращаться на satelliter.ru@gmail.com

11 апреля 2012

Как реклама используется в социальных целях?

Рекламные методы, которые используются для поощрения и раскрутки коммерческих товаров и услуг, также могут быть использованы для информирования, обучение и мотивировании общественности о некоммерческих вопросах – например, таких как ситуация со СПИДом (мотивировать использовать презервативы), политическая идеология (в странах с диктаторским режимом), энергосбережение (обучение экономить электричество) или зависимость от компьютерных игр (антикампания против какой-нибудь flash игры онлайн).

Реклама, в своем некоммерческом виде, является очень мощным образовательным инструментом, способным достигать и мотивировать очень большую аудиторию. Вообще, многие считают, что сама данная индустрия оправдывает свое собственное существование лишь тогда, когда используется в общественных интересах, поскольку это слишком мощный инструмент для использования исключительно в коммерческих целях. Социальная (или иначе – некоммерческая) реклама – это сложные методы маркетинговых коммуникации, поднимающие вопросы и инициативы некоммерческого общественного интереса. Любопытно, что, к примеру, если это традиционная реклама какой-нибудь новой братц игры – то она коммерческая, однако если какая-то организация решила привлечь внимание общественности к вопросу геймерства и организовала антикампанию против какой-нибудь игры принцессы – то она уже автоматически становится социальной.

Дело доходит до того, что сегодня в Соединенных Штатах Америки, предоставление телевизионных и радио-лицензий федеральной комиссией коммуникации целиком и полностью зависит от определенного количества времени, которое телеканал или радиостанция уделяет социальной рекламе. Разумеется, это требование обходится очень просто – большинство каналов и станций, вешающих круглосуточно, попросту вставляет эти отрезки социалок поздней ночью или ранним утром, когда наблюдается наименьший процент зрителей, а прайм-тайм оставляют для коммерческих слотов и высокооплачиваемых заказов.

Повсеместно известно, что социальная реклама достигла своего пика во время первой и, особенно, второй мировых войн, причем сразу в нескольких странах одновременно. Так, например, во время второй мировой войны президент Рузвельт инициировал создание Военного совета рекламы, который являлся крупнейшим разработчиком национальных коммуникационных кампаний от имени государственных учреждений и некоммерческих организаций. Ну, а о советской пропаганде наверняка знаете или вы сами, или ваши родители – этим, опять же, занимались специализированные органы, созданные коммунистической партией Советского Союза.



|


Добавить комментарий

Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Ваше сообщение:
Код:
Включите эту картинку для отображения кода безопасности
обновить, если не виден код
Введите код:

Яндекс.Погода
Яндекс.Погода
Яндекс.Погода
Яндекс.Погода

Календарь

«    Апрель 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30

Опрос

Бывали ли Вы на Кубе?
Да, бывал (-а)
Нет, но планирую
Нет, не плинарую

        Голосовать
   
Результаты