По вопросам снятия ссылок обращаться на satelliter.ru@gmail.com

9 декабря 2010

Переговоры между Кубой и лизинговой компанией ИФК

Накануне стартовали переговоры между кубинской стороной и российской в лице лизинговой компании «Ильюшин Финанс Ко» (сокращенно ИФК). В центре обсуждения – поставка семи гражданских самолетов российского производства кубинской государственной авиационной компании Cubana de Aviation. Как стало известно со слов пресс-секретаря ИФК Андрея Липовецкого, во время переговоров будет обсуждаться передача российской стороной одного самолета модели Ил-96, четырех самолетов модели Ан-158 и еще двух «Ту-204 Карго», которые представляют собой грузовой вариант модели Ту-204.
 
По мнению Липовецкого, на сегодняшний день шансы компании ИФК заключить договор и в дальнейшем передать в операционный лизинг Ил-96 достаточно велики. Однако предсказать результаты переговоров по остальным машинам гораздо сложнее. Также пресс-секретарь ИФК считает, что главным для его компании будет процесс обсуждения заказа на самолеты Ан-158. Напомним, что ранее компанией уже велись переговоры относительно поставки самолетов Ан-148. Сейчас ситуация немного изменилась и в настоящее время речь идет об изменении данного заказа на самолеты Ан-158, которые представляют собой удлиненную версию Ан-148 и обладают вместимостью до ста человек. Необходимо отметить, что предварительное соглашение о поставках российских самолетов для авиационных компаний Кубы было заключено в прошлом году на авиасалоне МАКС-2009, проходившем в России.

 

У нас Вы можете заказать специальный тренажеры длЯ спины за минимальную цену. Более подробная информация размещена на нашем сайте.

Что же касается финансовой стороны вопроса, то по двум Ту-204 сумма контракта составляет порядка 100 миллионов долларов, а по четырем самолетам Ан-158, в свою очередь, - примерно 130 миллионов долларов.
 
Надо сказать, что многие эксперты считают идею продвижения самолетов Ан-148 и Ан-158 в страны латиноамериканского региона очень правильной. Ведь российские самолеты изначально были ориентированы на довольно «неприхотливый рынок» стран СНГ и России. А схожесть условий эксплуатации наделяет Латинскую Америку прекрасной нишей для этой техники.



|


Добавить комментарий

Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Ваше сообщение:
Код:
Включите эту картинку для отображения кода безопасности
обновить, если не виден код
Введите код:

Яндекс.Погода
Яндекс.Погода
Яндекс.Погода
Яндекс.Погода

Календарь

«    Май 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 

Опрос

Бывали ли Вы на Кубе?
Да, бывал (-а)
Нет, но планирую
Нет, не плинарую

        Голосовать
   
Результаты