По вопросам снятия ссылок обращаться на satelliter.ru@gmail.com

17 октября 2011

Такой шине прокол не страшен

С тех пор, когда в 1888 году были изобретены первые пневматические Dunlop шины, получившие название своего создателя ветеринара John Boyd Dunlop, возникла и проблема о продолжении движения на авто при потере воздуха в колесе. Раньше выход был один. Нужно было поставить запасное колесо и ехать дальше. Таким методом многие владельцы транспортных средств пользуются до сих пор. Конечно, это малоприятная процедура, особенно ночью и вдали от населенных пунктов. Продолжать движение на обычной спущенной резине означает вывести ее из строя окончательно.

 

Иногда пишут в рекламе, что авто шины, выполненные по технологии RunFlat не боятся проколов. Это не совсем точное объяснение. Точнее можно выразиться так: покрышки, изготовленные по данной технологии способны без дальнейшего повреждения позволить водителю управлять автомобилем на скорости до 80 км в час еще от 50 до 150-200 километров. Как правило, на таком расстоянии, даже в нашей необъятной стране, существует возможность доехать до ближайшей станции технического обслуживания или людного места, где можно получить необходимую помощь.

 

Сегодня такой или подобной технологией располагает большинство компаний, которые выпускают покрышки для транспортных средств. В продаже имеются покрышки Yokohama (Run Flat),  Bridgestone (RunFlatTire), шины Pirelli, Dunlop и прочие. Многие новые авто получают такую резину уже на заводе.

 

Шины, изготовленные по технологии Run Flat способны после потери давления воздуха, какое-то время нести на себе массу автомобиля. Усиленные по данному методу покрышки, как правило, обладают в боковых частях несколькими слоями резины и жаропрочным кордом. Эта конструкция не дают боковинам шины складываться или сминаться даже при полностью потерянном давлении.

 

RunFlat не единственная технология, позволяющая передвигаться при спущенном колесе. Существуют системы Michelin Pax и Continental CSR.

 

В шинах Michelin PAX возможность ехать на пробитой резине обеспечивает специальный пластиковый обод, находящийся  внутри покрышки. После прокола авто может ехать без остановки еще до 200 километров. Основным потребителем таких шин являются бронированные автомобили. Кстати, на Мерседесе президента России смонтированы такие шины компании Michelin.

 

Шины, выполненные по технологии Runflat, во-первых, на порядок дешевле, а во-вторых, намного проще в эксплуатации.

 

Нужно отметить, что созданием подобной продукции многие компании занимаются давно. Только в 1975 году компанией Michelin представила технологию TRX. Но сейчас известно, что этой разработкой фирма  занималась с 1948 года. Ее принцип в усиление боковин шин. Сегодня концерн BMW широко использует данную технологию. Ее нынешнее название Runflat System Component (RSC).



|


Добавить комментарий

Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Ваше сообщение:
Код:
Включите эту картинку для отображения кода безопасности
обновить, если не виден код
Введите код:

Яндекс.Погода
Яндекс.Погода
Яндекс.Погода
Яндекс.Погода

Календарь

«    Июнь 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 

Опрос

Бывали ли Вы на Кубе?
Да, бывал (-а)
Нет, но планирую
Нет, не плинарую

        Голосовать
   
Результаты