По вопросам снятия ссылок обращаться на satelliter.ru@gmail.com

16 апреля 2011

Интервью

- Скажите, насколько остро стоит вопрос защиты прав потребителей в нашем обществе?

- Этот вопрос остро стоит не только у нас, но и во всем мире. Мы все потребители, и мы видим, что где-то намечена позитивная тенденция, а по большей части мы наблюдаем негатив. Наши предприниматели стараются получить как можно больше прибыли, приложив меньше усилий и затрат. А страдает от этого рядовой потребитель. Я считаю, что работа в этом направлении идет недостаточно высокими темпами и это не потому, что неэффективно работают органы управления, а потому, что каждый из нас, как потребитель, не знает своих прав.

- Как вы считаете, почему сами потребители не совсем активно встают на свою защиту и не обращаются за помощью в соответствующие структуры и органы?

- Именно по той причине, что не знают своих прав. И потом, может быть, люди считают, что глупо поднимать шум, обращаться в суд из-за 200 граммов копченой колбасы. Но если бы в сознании каждого из нас и в сознании каждого предпринимателя засело то, что наказание за неисполнение закона неминуемо, тогда подобных инцидентов удалось бы избежать и не иметь вовсе. Вот, к примеру, в Москве, магазины стараются не конфликтовать с потребителями, так как там все знают свои права и обязанности. Вот и мы должны стремиться к такому же взаимовыгодному сотрудничеству между потребителем и предпринимателем.

 

Наш туристический портал предлагает Вам разнообразную информацию о различных курортах и туристических странах. Все материалы сопровождаются фотографиями и видеороликами.

- Зачастую мы сталкиваемся с некачественными товарами и услугами. Но у предпринимателей всегда есть отговорка - кто-то виноват: изготовитель, поставщик или кто-то еще. Как вы считаете, кто же виноват в этом, и как с этим можно бороться?

- Конечно же, продавец. Ведь именно он занимается закупкой, поставкой и реализацией товара, поэтому он целиком и полностью отвечает за его сохранность и качество. Поэтому, когда продавец говорит, что неповинен в том, что продал вам некачественный товар, не верьте этому. Если есть в магазине или супермаркете жалобная книга, то непременно оставьте в ней свое замечание, которое должны учесть контролирующие органы. Требуйте соблюдения своих прав. Помните, на вашей стороне закон и мы всегда рады помочь каждому, кто нуждается в правовой поддержке и защите. Лишь объединив усилия, мы сможем стабилизировать и улучшить сложившуюся ситуацию.



|


Добавить комментарий

Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Ваше сообщение:
Код:
Включите эту картинку для отображения кода безопасности
обновить, если не виден код
Введите код:

Яндекс.Погода
Яндекс.Погода
Яндекс.Погода
Яндекс.Погода

Календарь

«    Апрель 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30

Опрос

Бывали ли Вы на Кубе?
Да, бывал (-а)
Нет, но планирую
Нет, не плинарую

        Голосовать
   
Результаты