По вопросам снятия ссылок обращаться на satelliter.ru@gmail.com

10 февраля 2012

Без срока давности, или спасибо за покупку

Помните, еще Воланд у Булгакова в «Мастере и Маргарите» утверждал, что второй свежести нет: есть первая, она же и последняя.


В последнее время у нас в городе, наряду с привычными для многих магазинами и универмагами, появилось очень много супермаркетов, которые в короткое время стали очень популярны среди местных жителей. Красивые стеклянные здания, блестящие витрины, все это заверяет потенциальных покупателей в безупречном качестве своих товаров и услуг. Все это не может не радовать. А с другой стороны, участились обращения горожан в редакцию нашей газеты с жалобами на некачественную и просроченную продукцию, реализуемую как в магазинах, так и в супермаркетах. Но многие товары из Великобритании, как правило поступают хорошего качества.

 

Как хитрят магазины, чтобы продать нам просроченные продукты


Существует Закон РТ «О защите прав потребителей» за № 72, который был принят 17.11.2004 г. и утвержден президентом РТ 9.12.2004 г., предполагает, что в том случае, если потребитель купил просроченный товар и только придя домой обнаружил на упаковке истекший срок годности товара, он имеет право своевременно вернуть товар и получить его стоимость или же на эту сумму сделать другую покупку. По словам главного специалиста торговой инспекции «Таджикстандарта» Негмата Каримова, если продавец откажется вернуть деньги или заменить некачественный товар, потребитель имеет право обратиться к заведующему магазина. Если и в этом случае проблема не решится, потребитель может обратиться в торговую инспекцию, позвонив по телефону горячей линии: 234-05-63.

 

В том случае, если потребитель в одном и том же магазине несколько раз подряд приобретал несвежие, просроченные товары, он может обратиться с заявлением на имя директора «Таджикстандарта», указав в своем заявлении, где и когда был приобретен некачественный товар. После рассмотрения заявления, инспектора прибудут на место, сделают инспекционную проверку и составят акт. После чего потребителю будет возмещен нанесенный ущерб, а виновник, на основании кодекса правового нарушения, понесет наказание. «Каждый потребитель должен знать свои права, ведь субъекты хозяйственной деятельности несут перед потребителем ответственность за качество реализуемых товаров. Покупатель имеет право потребовать у продавца сертификат соответствия качества на любой товар. В больших магазинах, таких как супермаркеты, есть продавцы-консультанты, которые должны дать покупателю любую консультацию о том или ином интересующем его товаре», - говорит главный специалист торговой инспекции «Таджикстандарта». 



|


Добавить комментарий

Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Ваше сообщение:
Код:
Включите эту картинку для отображения кода безопасности
обновить, если не виден код
Введите код:

Яндекс.Погода
Яндекс.Погода
Яндекс.Погода
Яндекс.Погода

Календарь

«    Май 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 

Опрос

Бывали ли Вы на Кубе?
Да, бывал (-а)
Нет, но планирую
Нет, не плинарую

        Голосовать
   
Результаты