По вопросам снятия ссылок обращаться на satelliter.ru@gmail.com

16 октября 2014

Сопоставление различных систем

Нагрев осуществлялся двумя концентрическими обмотками, установленными внутри бака. Внутри бака и в стальной охлаждающей трубе установили термопары, позволяющие снять картину теплового поля во всем объеме масла. Для уменьшения, влияния колебаний температуры окружающей среды на результаты испытаний модель была окружена барьерами.

Перепад температуры масла по высоте бака АО определяли как разность температур верхних слоев масла и масла на уровне верхнего края нижнего патрубка. Измерения температур и скоростей, циркуляции масла показали также, что перепад температуры масла у стенки бака и охлаждающей трубы в основном происходит в слое толщиной, около 6 мм. При измерении, скорости циркуляции масла в нижнем патрубке, соединяющем бак с охлаждающими трубами, на расстоянии 90 мм от стенки бака были зафиксированы величины, достигающие 8 мм/сек. Наблюдения за движением масла в верхней части охлаждающих труб показали, что лишь сравнительно гонкий слой масла, прилегающий к стенкам, движется вниз, причем скорость движения достигает 6-7 мм/сек. В центральной же части сечения трубы масло либо оставалось неподвижным, либо даже двигалось вверх при низком расположении обмотки в баке. В средней и нижней частях охлаждающих труб имела место некоторая турбулизация движения масла, уменьшавшаяся по мере подъема обмотки в баке.

 

Вы ищете туроператор? Переходите на наш сайт и выбирайте их.

 

Указанные наблюдения за движением масла в трубах лишний раз подтверждают целесообразность применения плоских штампованных радиаторов.

Как известно, срок службы трансформатора определяется в основном температурой наиболее нагретой точки обмотки. Имеется много расчетных способов определения этой температуры. Однако, как показывают опыты, наиболее простое, надежное и удобное в эксплуатации решение заключается в том, чтобы представить температуру наиболее нагретой точки обмотки как сумму температуры верхних слоев масла и среднего превышения температуры обмотки над температурой масла, соответствующего температуре верхних слоев масла и заданной удельной тепловой нагрузке.



|


Добавить комментарий

Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Ваше сообщение:
Код:
Включите эту картинку для отображения кода безопасности
обновить, если не виден код
Введите код:

Яндекс.Погода
Яндекс.Погода
Яндекс.Погода
Яндекс.Погода

Календарь

«    Май 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 

Опрос

Бывали ли Вы на Кубе?
Да, бывал (-а)
Нет, но планирую
Нет, не плинарую

        Голосовать
   
Результаты