По вопросам снятия ссылок обращаться на satelliter.ru@gmail.com

12 октября 2011

Европейские отели – как они устроены

Большое количество отелей сегодня  работают по всему миру. Все они разных категорий, а, соответственно, и имеют разные условия оплаты и тарифы. Но, не зависимо от того, какая стоимость за проживание, какая «звездность» отеля, и какой размер номерного фонда, правила в отелях в основном одинаковые.

 

Начнем с заселения. Этот процесс ничем не отличается во всех мировых отелях. Посетитель предъявляет паспорт, заполняет специальную карту и после этого получает ключ от своего номера. Несколько отличается процесс заселения в апартаменты, так как перед заселением в этом случае проводится еще и инвентаризация. Тут нужно быть очень внимательными, чтобы не упустить ни одну вещь из виду, так как после инвентаризации сотрудник отеля предлагает постояльцу перечень и просит подписать его.

 

Итак, процесс поселения мы преодолели, теперь рассмотрим сам процесс проживания и гостиницы рядом с аэропортом Домодедово. В номере должен быть душ с горячей и  холодной водой, часто есть отдельный кондиционер, телевизор, холодильник. Отопление во многих отелях можно самостоятельно настроить, чтобы не было слишком жарко или холодно в номере. Также в номере будут несколько чистых полотенец, которые горничные часто меняют впоследствии. Правда, для того, чтобы полотенце наверняка поменяли, нужно положить его на пол. Это негласное правило отелей. Обязательно в номерах присутствует телефон, но исходящие звонки  по городу могут оплачиваться. Естественно, за звонок в другую страну, вам тоже придется при выезде оплатить счет. Часто он имеет кругленькую сумму. Поэтому, перед тем, как куда-то звонить, поинтересуйтесь у сотрудников отеля о тарифах.

 

Возможно наличие в номере бара, но за выпитые напитки из бара при выселении постояльцам предъявляют счет. Хотя, есть отели, в которых напитки в номере уже включены в стоимость. Завтрак и конференцзалы в Москве обычно в отелях входит в стоимость. Чаще всего это питание типа шведский стол, но ассортимент еды, которую подают на завтрак, в разных отелях разный. 

 

В каждом отеле уборка выполняется в разные периоды времени, тут уже нет определенных правил. Но, если Вам необходима уборка не по расписанию, можно повесить специальную табличку на двери. Такие таблички есть в каждом номере, а вместе с ними есть таблички с просьбой не беспокоить. Дополнительно в отелях есть прачечные и утюг. Обычно утюг находится у администратора. А за услуги прачечной придется доплатить. Прайс лист на услуги прачечной и сроки выполнения работы часто размещают в каждом номере.



|


Добавить комментарий

Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Ваше сообщение:
Код:
Включите эту картинку для отображения кода безопасности
обновить, если не виден код
Введите код:

Яндекс.Погода
Яндекс.Погода
Яндекс.Погода
Яндекс.Погода

Календарь

«    Апрель 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30

Опрос

Бывали ли Вы на Кубе?
Да, бывал (-а)
Нет, но планирую
Нет, не плинарую

        Голосовать
   
Результаты