По вопросам снятия ссылок обращаться на satelliter.ru@gmail.com

Автомобили Кубы
 

Автомобили Кубы

Аренда автомобиля на Кубе


Что бросается в глаза на автострадах Кубы, так это разноцветье номеров, означающее принадлежность транспорта той или иной государственной структуре. На машинах с черными номерами здесь ездят дипломаты, красные и синие используют спецслужбы, коричневым цветом отмечены номера арендованных туристами машин, желтые означают частную собственность.

Кубинцы очень дисциплинированы на дорогах – как водители, так и пешеходы. Дорожной полиции не требуется особых усилий, чтобы обеспечивать порядок. Видимо, поэтому полицейские иногда сквозь пальцы смотрят на нарушения, допускаемые транспортом с коричневыми и черными номерами, перевозящем иностранцев. Такие авто могут припарковаться в неположенном месте, превысить скорость или проехать через тонннель, не смотря на то, что тот перекрыт на ремонт.

 

 

 

Транспорт на Кубе

 


Экономические санкции, висящие тяжким грузом на экономике Кубы, радикальнейшим образом отразились на состоянии транспортной системы государства. Кубинцам приходится прибегать к разным ухищрениям, чтобы нейтрализовать дефицит транспорта в многомиллионной Гаване и за ее пределами.

К 1993 году из-за развала социалистического лагеря, в структуру которого была плотно вплетена экономика Кубы, в столице государства осталось всего лишь 500 действующих автобусов. И это притом, что в предыдущий благополучный период пассажиров обслуживало 2200 единиц общественного транспорта. Другие населенные пункты острова и вовсе остались без автобусов. Одновременно с улиц исчезли грузовые машины по причине того, что прекратился поток грузов – на Острове Свободы наступили черные дни. Крестьянам неначем стало добираться из сел до городских рынков, а рабочие с трудом успевали на заводы. Это грозило усугубить национальную катастрофу. Правительство постаралось оптимизировать застройку городов по принципу близости к транспортным артериям. Новые кварталы стали планироваться с учетом требований максимального приближения производства, социальной инфраструктуры и магазинов к жилью.

 

 

 

Общественный транспорт Кубы

 


Отсутствие автомобилей на Кубе повлияло на миграцию рабочей силы, специалисты распределялись по предприятиям не по мере необходимости заполнения рабочих мест, а по пинципу близости работы к дому. По этой причине многим людям пришлось сменить специализацию, соглашаться на менее квалифицированную и малооплачиваемую работу. Когда руковдство страны проанализировало возможные последствия такого стихийного перераспределения, то пришло к выводу, что процесс необходимо взять под контроль, или произойдет серьезная разбалансировка основ хозяйствования. Тогда были приняты законы, дающие возможность людям меняться рабочими местами, после чего около десяти тысяч специалистов рационально сменили место работы, перебравшись ближе к дому и сохранив при этом свою производственную роль. Время дороги от дома до производства и обратно было сокращено до минимума. Человеку, поменявшему предприятие на другое, более близкое, государство сохраняло тот уровень оплаты труда, который был у него на прежнем месте. Часто эта зарплата была выше, чем изначально планировалось для его должности.

 

 

 

Ретро автомобили Республики Куба

 

 


Государство покрывало эту разницу за счет полученной экономии средств на топливо для общественного транспорта. В комплексе с этими решениями были предприняты и реформы на самом производстве: их рабочих график был адаптирован к хорошо просчитанным схемам движения работников. Заводы, работавшие раньше по шестидневке, теперь стали пропускать каждую вторую субботу, иные вовсе перешли на пятидневную рабочую неделю с сохранением прежних рабочих часов. Такие решения позволили рассредоточить основные потоки работников в часы пик.

Но топлива по-прежнему не хватало, а автобусный парк продолжал рассыпаться из-за полного износа. Потребовались новые решения, направленные на оптимизацию использования транспорта. К системе доставки граждан на работу были привлечены альтернативные виды транспорта, предприятиям вменялось в обязанность также находить ресурсы на эти цели. Более эффективно стали использоваться имеющиеся перевозки за счет увеличения количества пассажиров, поощрялась подсадка попутчиков, подвоз людей, голосующих на дорогах. Одновременно лаборатории Кубы работали над созданием альтернативных видов горючего, а законодательство и финансовые рычаги привели к снижению спроса на покупку автомобилей в собственность граждан. Все это делалось на фоне широкой пропаганды полезности пеших прогулок и поездок на велосипедах. Государству в тот период пришлось прибегнуть и к восстановлению системы гужевых перевозок.
 
 

Страница 1 из 2 | Следующая страница
 
 
  Распечатать
 
 

Яндекс.Погода
Яндекс.Погода
Яндекс.Погода
Яндекс.Погода

Календарь

«    Апрель 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30

Опрос

Бывали ли Вы на Кубе?
Да, бывал (-а)
Нет, но планирую
Нет, не плинарую

        Голосовать
   
Результаты
Стрип бар клубы Москвы. Феерические стрип шоу и горячая атмосфера каждую ночь amoret-club.ru Канализационные трубы линия производства пластиковых труб от производителя!выше продуктивность rezervplast.ru Создать пассивный доход Пассивный заработок в интернете. Обучение заработку в интернете. Обучение negodin.ru